Статьи \ Тема: Управление предприятием \ Технологические инструкции на выполнение работ ( для сервисных инженеров )

Технологические инструкции на выполнение работ ( для сервисных инженеров )


 

1.     Последовательность проведения восстановительного ремонта техники.

 

1.1.       По мере поступления оборудования на склад должна производиться приёмка и предварительная дефектация поступающего оборудования, в ходе которой выявляются внешние повреждения корпуса, основных комплектующих, узлов, кожухов, шнуров питания и соединительных кабелей, их комплектность, а также предварительная проверка функционирования оборудования. Данные о недоукомплектации, повреждениях и сбоях в работе, выявленные в ходе приёмки, подаются начальнику сервисного отдела в письменном виде с указанием даты приёмки и фамилии принимавшего.

1.2.      После подачи данных сервисный инженер должен получить у начальника отдела указания о последовательности восстановления техники и указать предполагаемые сроки выполнения работ по ремонту (техническому обслуживанию, восстановлению – в зависимости от состояния конкретного аппарата) при наличии необходимых для ремонта комплектующих на складе. В случае отсутствия таковых необходимо выяснить у начальника отдела возможность и сроки их получения (восстановления).

1.3.       После утверждения начальником отдела последовательности и сроков выполнения работ, при наличии необходимых комплектующих сервисный инженер приступает к выполнению работ.

1.4.       Восстановительный ремонт включает в себя снятие защитных кожухов, полную                (частичную) разборку аппарата, подробный осмотр узлов и изнашивающихся комплектующих, чистку аппарата и узлов, сборку (при необходимости – с заменой комплектующих) и настройку аппарата, проверку правильности сборки и регулировки, установку защитных кожухов. При выявлении в процессе разборки не замеченных ранее повреждений, а при регулировке – неполадок (в случае невозможности их устранения своими силами), а также при отклонении от намеченного графика работ сервисный инженер обязан сразу известить об этом начальника сервисного отдела.

1.5.      После сборки сервисным инженером контролируются качественные характеристики работы аппарата путём тестового прогона  10000 оттисков (в отдельных случаях по согласованию с начальником отдела  тестовый прогон может быть увеличен/уменьшен). Выявляемые в процессе работы неполадки должны быть устранены. По окончании тестирования сервисный инженер докладывает начальнику отдела о готовности аппарата к контрольным испытаниям.

1.6.      Контрольные испытания аппарата состоят в прогоне 10000 оттисков (в отдельных случаях по согласованию с начальником отдела контрольный прогон может быть увеличен/уменьшен) в присутствии сервисного инженера и контролёра (начальника отдела, начальника типографии либо директора). При обнаружении неполадок в работе машины, в случае, если они не вызваны использованием некондиционных расходных материалов (плохо порезанной бумаги, некондиционных мастера или краски) аппарат возвращается на доналадку, срок которой оговаривается. В случае нормального функционирования аппарата в процессе контрольного прогона он считается прошедшим испытания, пакуется и направляется на склад.

Силовая розетка – одно из ключевых звеньев в электропроводке, используется при подключении электроприборов к сети. По типу исполнения розетки могут быть: наружные, внутренние (например, расположенные внутри стены). Чтобы разместить заказ на розетки в Алматы, необходимо обратиться http://ekt.kz/o-rozetkah


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!