Статьи \ Тема: Управление предприятием \ Тайм-менеджмент: экономим драгоценное время

Тайм-менеджмент: экономим драгоценное время


 

http://static2.stuff.co.nz/1308790310/697/5182697.jpg

Тайм-менеджмент: экономим драгоценное время

Если вам не хватает времени, а важный проект - никак не может быть доделан в срок, то, возможно, вам стоит пересмотреть своё расписание. Ведь, каждый день мы тратим много времени впустую. И в итоге - не остаётся времени, чтобы выполнить все рабочие обязанности. Так давайте рассмотрим правила экономии времени и научимся распоряжаться им правильно.
 

Больше всего, нас могут отвлекать уведомления о новых сообщениях на почту или социальные сети. А ведь, действительно важных писем приходит не более 10% за день. Поэтому, лучше отключите звук уведомления и проверяйте свою почту три-четыре раза в день: утром, до обеда и, соответственно, перед уходом. Таким образом, вы сэкономите время и полностью сосредоточитесь на работе.
 

Не менее нас отвлекают и телефонные звонки. Поэтому, чтобы они вас не беспокоили - отключите звук и установите голосовую почту. Также, лучше выделить один-два часа в день на телефонные переговоры, чем отвлекаться каждые десять минут. И, каждый раз, прежде чем ответить на звонок, решите для себя, что же важнее: телефонный разговор или дела, которыми вы сейчас занимаетесь.

  Человек может сосредоточиться только на одном важном объекте. В «буфере» памяти могут содержаться семь-девять заданий. А вот подсознание вмещает бесконечное количество предстоящих дел. Соответственно, у вас на столе должен находиться один главный объект – это, может быть, ваш компьютер и семь-девять второстепенных вещей. Таких как: пара папок с документами, несколько записок с напоминаниями и органайзер. А вот: фотографии, чашки или подаренные сувениры - лучше убрать подальше, чтобы они не отвлекали ваше внимание.

  Как же на работе: не попить чайку и не поболтать с коллегами? Но, такие чаепития могут затянуться и урезать значительную часть вашего рабочего времени. Чтобы этого не произошло, можно установить правило: если на вашем столе стоит флажок (открытка, игрушка), то в ближайшие пару часов вас не беспокоить. Если же, вас останавливают, чтобы поговорить – ни в коем случае не садитесь. Иначе ваш разговор может сильно затянуться. Также, можно носить в руке папку. Таким образом, вы создадите впечатления занятого и спешащего по делам работника.

  Всё-таки перерывы в работе нам просто необходимы. Так как, мозг не успевает обрабатывать всю накопившеюся информацию и в итоге, к вечеру, у вас в голове будет каша. Поэтому, каждый час устраивайте себе пятиминутные перерывы. Только не нужно в этот момент прокручивать в голове рабочие вопросы, ведь вы должны максимально расслабиться. Лучше пройдитесь по офису или выпейте чашку кофе.

 


Автор: Сергей - 11.10.2016


Многие недооценивают бесплатный ресурс - время. Если вы посмотрите как расходуют время богатые и бедные - вы многое поймете. Удачи вам в познании.



Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!