Статьи \ Тема: Управление предприятием \ Системы автоматизированного управления в полиграфии

Системы автоматизированного управления в полиграфии


 

Пример системы автоматизированного управления – Smart Connection Enterprise – решение от голландской компании WoodWing. Сочетая издательский опыт и новые технологии, компания WoodWing создает решения на базе программы верстки Adobe InDesign, ускоряющих, облегчающих и делающих более эффективным издательский процесс.

Редакционно-издательская система Smart Connection Enterprise использует трехъярусную архитектуру для повышения масштабируемости и модульности решения.

Ярус 1. Клиентские приложения обмениваются данными посредством Интернет-протоколов (SOAP), что обеспечивает высочайшую скорость даже при дистанционном использовании через Интернет или в сетях с большой задержкой передачи данных.

Ярус 2. Сервер приложений содержит всю бизнес-логику. Система дает доступ ко всей исходной программе для повышения контроля и гибкости, а также расширения функциональности.

Ярус 3. Уровень баз данных SQL содержит весь контент в базах данных отраслевого стандарта: Oracle, MS SQL Server или MySQL.

Smart Connection Enterprise позволяет осуществлять полное системное управление через Web-браузер. Предусмотрены два уровня системного управления. Первый уровень – это общее системное управление, обычно используемое IT-специалистами для обслуживания системы. Второй уровень для индивидуальных публикаций позволяет бизнес-менеджерам менять настройки системы, не обращаясь за помощью в IT-отдел. Система может быть настроена на доступ из любой точки Интернета, приложения InDesign, любого другого клиентского приложения или Web-браузера.

 

Уникальной особенностью системы Smart Connection Enterprise является возможность интеграции не только с продуктами InDesign и InCopy, но и с Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, а также с продуктами Microsoft Word и Excel версий для Windows.

Совместно с системой Smart Connection Enterprise может работать большое количество программ сторонних производителей, тесно интегрирующихся с функционалом основного решения и позволяющих автоматизировать большое количество смежных издательских операций.

 

Еще одна система называется «АИСТ-Полиграф». Это комплекс прикладных программ для автоматизации управления производством печатной продукции. Система помогает:

- систематически накапливать и анализировать информацию о клиентах, заказах и производстве;

- получать руководству достоверную информацию о ходе производства и продаж;

- наладить обмен информацией между подразделениями;

- точнее и быстрее рассчитать заказы и спланировать производство;

- управлять ценообразованием и нормированием производства;

- оптимизировать загрузку производственных участков.

Наибольший эффект от применения системы получают предприятия, работающие в условиях многообразия продуктов и услуг, большого потока заказов, относительно небольшой численности персонала, а также краткости производственного цикла.

Система "АИСТ-Полиграф" предоставляет пользователям следующие функциональные возможности:

- хранение детальной информации о клиентах (реквизиты, контактные лица). "Ежедневник менеджера" для планирования работы с клиентами (даты, цели и результаты контактов). Автоматическое напоминание о запланированных работах и памятных датах клиента (дни рождения, праздники). Фиксация всех запросов клиента. Отчет о доходах по клиентам и по видам продукции;

- по запросу клиента можно сделать любое число расчетов и оформить несколько заказов;

- заказ может включать любое число элементов (блок, обложка, вклейка и т.п.), печатаемых на разных материалах и предполагающих разные виды работ;

- расчет можно сделать очень быстро на основе типовых калькуляций (шаблонов) для видов продукции. Типовой расчет можно динамично скорректировать меняя параметры продукции, списки работ и материалов. Автоматическая раскладка полос выполняется сразу для нескольких типов бумаг, разных форматов, плотностей. При раскладке учитывается наличие бумаги на складе и определяется объем и стоимость бумаги и отходов.

- в стоимость заказа автоматически включаются скидки для категорий клиентов, отдельных клиентов и для видов продукции, если они применяются. Менеджер может включить свои скидки или наценки в разрешенных ему границах, а также размер вознаграждения агента, которое учитывается отдельно. Система позволяет осуществить "обратную калькуляцию", когда менеджер указывает стоимость заказа без учета результатов калькуляции;

- возможность задавать стоимость единицы работы абсолютным значением плюс процент планируемой прибыли, диапазоном стоимости (обычно для работ по дизайну и верстке), процентом относительно стоимости другой работы или таблично, в зависимости от тиража, красочности и формата продукции;

- автоматическое формирование требований на приобретение материалов по заказам и требований на расходные материалы в соответствии с объемом их неснижаемых остатков на складе. Резервирование материалов на складе за заказами. Регистрация на складе поступления материалов и выдачи их в производство. Несколько способов определения стоимости остатков на складе;

- учет поступления готовой продукции на склад и отгрузки ее клиентам по заказам. Возможность учета поступления и отгрузки продукции по частям.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!