Статьи \ Тема: Управление предприятием \ Поиск сотрудника при помощи кадровых агентств: за и против

Поиск сотрудника при помощи кадровых агентств: за и против


 

Поиск персонала – довольно ответственная работа. Именно поэтому многие компании возлагают эту ответственность на кадровые агентства. Давайте рассмотрим плюсы и минусы работы с рекрутинговыми агентствами.

Плюсы

Поиском профессионала занимаются именно профессиональные, специально обученные работники, которые делают это в течение всего рабочего дня, а не «между делом», как это часто бывает, если поиском сотрудников занимается, например, руководитель фирмы. Кроме того, сотрудники агентства заинтересованы в быстром поиске компетентного работника с высоким уровнем профессионализма, так как от качества их работы напрямую зависит заработная плата.

Обращаясь за помощью в агентства, вы значительно расширяете круг поиска. Ведь кадровые агентства ищут сотрудники не только в Интернете и газетах. Они используют для поиска свои базы данных, которые формировались не один год.

Поиск сотрудника с помощью агентства значительно сэкономит ваше время и нервы. Вам не нужно будет выкраивать полчаса, подстраивать свой рабочий график, чтобы провести очередное собеседование, тратить по несколько часов в день, просматривая страницы интернет-сайтов и газет, в поисках подходящего кандидата. Эти и другие возможные проблему берут на себя сотрудники агентства. Зачастую агентство находит подходящего сотрудника в течение 2-3-х дней, а нередко и в день обращения.

Минусы

Ни одно кадровое агентство не знает тонкостей и нюансов той или иной компании. Эти нюансы знакомы только сотрудникам фирмы. И очень часто нужно найти работника, опираясь именно на эти особенности.

Естественно, что за любую услугу нужно платить. Если вы сможете провести собеседование и выбрать подходящего сотрудника бесплатно, то за эту же услугу вам придется отдать определенную сумму кадровому агентству.

Как и в любой сфере, в кадровых агентствах могут работать непрофессиональные или недобросовестные сотрудники. Они могут выбирать кандидата, полагаясь не на его профессиональные навыки, а ориентируясь на свое личное впечатление. Да и сами агентства могут оказаться «лохотронами», которым вы только отдадите свои деньги. Но это больше исключение, чем правило.


Автор: Сергей - 15.09.2015


Для нужд полиграфии кадровые агенства бесполезны. Нужны знания специфики полиграфии. Пользовался несколько раз - дорого и безрезультатно.



Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!