Статьи \ Тема: Управление предприятием \ Фирменный стиль как составляющая часть маркетинга

Фирменный стиль как составляющая часть маркетинга


 

Постоянно меняющиеся рыночные условия заставляют предпринимателей постоянно как-то приспосабливаться к ним и постоянно искать всё новые пути для сбыта своей продукции. Создание своего дела ежечасно требует неимоверного количества разнообразных проектов. Все виды деятельности можно разделить на три широких направления: производство, маркетинг и финансы. Фирменный стиль является частью маркетинга. А все части маркетинга тесно переплетены между собой и взаимосвязаны. Они и определяют все внутреннее содержание фирменного стиля. Но для того, чтобы работать эффективно, в условиях современного мира, обязательно знать и хорошо понимать различные условия рынка, в которых фирменный стиль работает.
Дизайнер, который разрабатывает фирменный стиль (как проявление внешнего характера предприятия), должен решить довольно сложные задачи: создать и уникализировать различными приемами и специальными средствами графики образ, который полностью бы отвечал всей сути специализации фирмы и учитывал различные нужды потребителя. Но тут ещё надо иметь в виду, что этот образ должен ориентироваться на корпоративные цели и задачи компании, а также, дальнейшие перспективы её развития на рынке. Это достигается при условии, что у фирмы уже сформировалась своя глобальная миссия и есть задачи, на решение которых она и направлена. Поэтому необходимо чтобы руководители компании четко осознавали эти задачи и могли спокойно рассказать о глобальной миссии, чтобы это все не осталось только в плане.
Само слово «маркетинг» раньше определялось как объединенная система разных видов деятельности. А направлена она на то, чтобы реализовывать в рамках целевой аудитории свои товары и услуги, и чтобы это было, как можно проще и повторялось неоднократно.
Как только появились разные способы производства с массовой ориентированностью, так сразу весь потребительский рынок стал заполненным продукцией, и главная задача перед маркетингом изменилась на категорию сбыта.
В этот период все организации хотели абсолютно любыми путями сбыть свой товар доверчивому и неопытному рынку. Но прошло немного времени, и все производители уяснили, что силовым давлением и всяческими рекламными призывами не добиться реализации товаров, на которые нет спроса, и в которых абсолютно никто не нуждается. С этого времени маркетинг начал сильные изменения.
За следующую половину столетия предприниматели и руководители осознали, что если определять заранее, чего хотят люди, то это будет гораздо выгоднее и принесет пользу обеим сторонам. Так как, когда на спрос есть горячее предложение в удобном месте и по доступной цене, то это будет нести только благую весть среди потребительского рынка.
В это время и появился фирменный стиль, как одна из составных частей маркетинга. Ведь именно благодаря фирменному стилю потребитель, покупая товар, действует с четким осознанием того, что это за товар и кто его производит. Поэтому, организации, работающие по фирменному стилю, развиваются с молниеносной быстротой. Ведь все что нужно целевой аудитории — это качественный товар, который ему хочется. А компаниям необходимо предоставить этот товар так, как хочется потребителю. И фирменный стиль делает все это возможным. С максимальной простотой и, в тоже время, красотой, он придает разнообразным компаниям тот образ, на который хочется смотреть. Не в этом ли суть маркетинга?


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!