Статьи \ Тема: Технологии \ Создание логотипа компании

Создание логотипа компании


 

Логотип – является  графическим  начертанием фирменного изображения, наименования в виде особенных букв или  идеограммы. Логотипы применяются для изображения товарных знаков и в качестве определенных эмблем.

 Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он используется, первоочередно, для идентификации, определения компании на вовременном рынке. Ведь с его помощью, можно отличать продукцию различных предприятий в рамках одной отрасли. Если торговая марка официально зарегистрирована, это дает право на защиту прав в суде. Защищает от недобросовестных конкурентов. К тому же, товарный знак фирмы, это гарантия качества товара. Да и потребителем наличие логотипа  воспринимается очень хорошо. Многие товары не имеют своего знака, такие называют – попате. Ведь  каждая уважающая себя компания имеет собственный торговый знак. Который широко используется  при составлении коммерческих предложений на фирменных листах. При разработке рекламных табличек, бигбордов, баннеров, вывесок. Логотип должен четко и прямо устанавливать связь между двумя составляющими процесса рынка. Это покупатель и продавец. Но кроме того он должен проводить четкую линию между всеми товарами и услугами. Логотип разрабатывается один раз с самого начала существования компании. И до победного. При этом в процессе он может только совершенствоваться но не меняться. 

Логотипы бывают трех видов :

  1. Оригинальное графическое начертание названия.
  2. Фирменный знак, буквенное начертание.
  3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

При этом каждый из них должен соответствовать некоторым требованиям. Основные критерии соответствия фирменного знака :

  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
  • уникальность

Хороший знак торговый марки должен исполнять некоторые основные функции:

  • фактическую, логотип устанавливает контакт между услугой и покупателем
  • экспрессивную, через изображение для потребителя  передается цель и миссия компании предприятие
  •  референтную, ведь логотип это не всего лиш картинка, он должен передать всю необходимую информацию для покупателя
  • импрессивную, логотип должен произвести правильное впечатление на покупателя, при этом воздействовать на него с положительной стороны

       Логотип, соответствующий всем высшее указанным показателем является идеальным для той или иной фирмы, компании: торговой марки.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!