Статьи \ Тема: Технологии \ Слоган как компонент рекламной коммуникации в создании фирменного стиля

Слоган как компонент рекламной коммуникации в создании фирменного стиля


 

Проводное значение в рекламе все больше приобретает слоган. Удачное использование слогана – это залог яркого рекламного образа и повышение прямого воздействия рекламой на потенциального потребителя.
Понятие «слоган» подразумевает под собой короткую фразу, которая быстро запоминается и является основой рекламной коммуникации. Это своеобразный девиз, который выражает главную мысль предложения фирмы для привлечения потенциальных потребителей.
Особенностью слогана есть влияние на сознание массовой аудитории и формировка их способностей, в особенности коммуникативных. Слоган рассматривается как суть культуры, отображает среду общества. В этом и есть особенность слогана, как уникального социального явления. Слоган создан для прямого «разговора» с потребителя, должен объяснять, что предлагает и что собой представляет конкретная организация.
Еще одной задачей слогана является выполнять точную, прагматическую задачу: привлечение внимания потребителя, максимальная понятность потенциальной аудитории. Должен быть стимулом для покупки и в итоге приносить прибыль конкретной организации рекламодателю. Из этого выходит, что он должен быть понятен и действовать на мотивы аудитории, к которой направлен.
Специфика применения слогана в рекламе, определяется его дуальной природой. Это напоминает типичный круговорот: максимальное воздействие, приближение к потребителю определяет стилистику слогана различные комбинации для его создания. Слоган – прямо воздействует на потребителя через постоянную рекламу на телевидения, радио и в интернете. Формирует представление масс о корпорации и его предложениях, выгодности и конечного ожидаемого результата. Хорошо созданный слоган имеет место быть в обороте, годами, становятся неотъемлемой частью аудитории, попадая в потребление получателей информации.
При жесткой конкуренции, именно слоган выступает выигрышным элементом к продвижению организации, когда он подан ярко, образно формируя идею компании.
По мнению многих специалистом, слоган является ударным инструментом рекламной компании. Должен говорить о актуальности предмета рекламы и нести главную идею. Через время слоган становится своеобразным отличительным знаком организации, указываю на специфику предложений. Передает ключ получателю в виде короткой информации. Задачам маркетинговой компании полностью соответствует слоган исполненный эффективно. Это ключевой элемент рекламы бренда. Поддерживает в сознании ту идею, которая мотивирует и есть основой организации.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!