Статьи \ Тема: Психология бизнеса \ Вы меня удивили

Вы меня удивили


 

Вас обидели: нелицеприятно высказались в присутствии коллег, проигнорировали Ваши достижения в работе, хотя они объективно заслуживают не только похвалы, но и премии, не учли Вашу точку зрения по вопросу, в котором Вы действительно компетентны – каждый может продолжить этот список, и будет он, скорее всего, долгим.


Как реагировать? Не каждый человек достигает той степени самосовершенствования, которая позволяет подняться выше нанесённой обиды, или не замечать её. Да и не всегда её нужно игнорировать. Месть разрушительна, и опускаться до неё не стоит ни в коем случае. А вот «поставить человека на место», иногда нужно. Для блага своего и других, или же, справедливости ради.


Ведите себя ровно в отношении своего обидчика. Выдержите паузу. Будьте объективны. Если обидевший Вас человек заслуживает комплимент в какой-либо сфере своей деятельности, не поскупитесь на этот комплимент. Пусть окружающие увидят Ваше к нему объективное отношение. А дальше можно выразить своё недоумение, как такой умный, эрудированный, умеющий логически мыслить и т.д. человек мог опуститься до подобного рода высказываний в Ваш адрес, не заметил очевидной правоты Вашей точки зрения, не сумел реально оценить Ваш вклад в то или иное дело.


Любое последующее высказывание Вашего обидчика будет выглядеть оправданием. Естественно, даже оправдываясь, некоторые будут винить Вас. Вы же должны помнить о том, что «ведущая партия» – Ваша. Ещё раз подчеркните, что слова обидчика вызвали у Вас всего лишь удивление и постарайтесь прекратить разговор, или же сменить тему. Если человек действительно не глуп, он поймёт, что Ваш ответ очень достойный и примет Ваши условия, т.е. прекратит разговор на эту тему. На глупца же не стоит тратить своего времени; да и глупость его станет очевидной для всех.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!