Статьи \ Тема: Психология бизнеса \ Штрафы и персонал. Как грамотно это сделать?

Штрафы и персонал. Как грамотно это сделать?


 

Штрафы не самое приятное, с чем некоторые сотрудники сталкиваются на работе. Рационально ли вводить штрафные санкции. К штрафам относятся по разному, есть ярые противники, есть и те кому это кажется обычной нормой в управление персоналом.
Многие задаются вопросом как можно без штрафов? Тогда начнется хаос, люди не захотят работать нормально, будут постоянные опоздания - так рассуждает большинство.
На самом деле в некоторых фирмах часто наблюдается достаточно грустная картина. Многие пытаются с помощью штрафов исправить ошибки руководства или организации работы, а многие даже сэкономить. Побольше - оштрафуем поменьше заплатим - я думаю многие сталкивались с такими условиями. А потом руководство удивляется, почему сотрудники убегают да еще имеют право нелестно отзываться о фирме или о начальстве.
Рассмотрим, как правильно должны выглядеть штрафные санкции, чтобы не возникало недопонимания.
Создайте четкие правила. За что могут оштрафовать сотрудника, насколько его могут оштрафовать. Чем понятнее и четче будет написано, тем меньше вопросов может возникнуть в дальнейшем. И в обязательном порядке эта система должна быть официально задокументирована.
Серьезные нарушения, стоят больше - это всем понятно. Обязательно прописывайте, в каком случае, и при каких последствиях сумма штрафа увеличивается.
Штрафы для одинаковых должностей - должны быть одинаковы. Если одних сотрудников вы штрафуете по «большему» тарифу, а других по меньшему- то доверия ни к вам ни к системе не будет.
Для сотрудников занимающие более высокие посты штрафы должны быть выше, чем для других. Часто бывает, что руководитель не входит в общепринятую систему штрафов это в корне неправильно. Он как отвечающий за коллектив, и за основную деятельность, то же не должен нарушать правила. Подумайте об этом. Штрафы для всех одинаковы, если вы кого, либо выделяете, не ждите плодотворной работы и хорошего отношения.
Должно быть, соблюдения правила кнута и пряника. Если у вас есть система штрафов, то и должна быть система поощрения. Поверьте, это работает - только на благо компании.
Количество пунктов в штрафных санкциях. Их должно быть адекватно е количество, если будет больше 30 или 40, ни один из сотрудников не поверит в то, что можно работать без штрафов. Это плохо отразится на работе всего коллектива.
Проверяйте время от времени санкции. Убирайте те правила что устарели, таким образом, вы дадите сотрудникам понять, что вы следите за всем и относитесь внимательно.
Каждый месяц соотносите, сколько вы наложили штрафов на сотрудника и какие, и какая у него зарплата. Это очень важно. Вы сможете обратить на негативные моменты его внимание. И таким образом можно выявить некомпетентных руководителей, которые просто так штрафуют сотрудников.
Это те рекомендации, которые помогут правильно составить систему штрафов, в идеале нужно от них отказываться. И учиться мотивировать сотрудников на работу, с перспективой. Это и будет - идеальным решение.

 



Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!