Статьи \ Тема: Познавательное \ Развитие нового бизнеса

Развитие нового бизнеса


 

 В новом бизнесе руководитель должен ясно понимать следующие вопросы:

 1. Какую позицию должен занять новый бизнес и как она будет связана с позицией прежнего бизнеса. Что можно применить из прежнего бизнеса.

 2. Конечный результат во многом будет зависеть от того, насколько  руководитель привержен своей ключевой идее (что подразумевает следующее:  быть последовательным, не менять курс, избавиться от лишних видов деятельности).

 3. Новая идея бизнеса предопределяет качественный скачок в развитии предприятия.

 4. Новая идея для развития должна иметь под собой прочную основу:

 давать представление о результатах работы предприятия, о том, что оно дает своим клиентам, желательно, четко обозначенным, и почему клиенты предпочтут это предприятие другим. Нужно понимать, что это за бизнес и для чего он нужен - и учредителям, и работникам предприятия, и рынку.

 5. Наличие общей, единой идеи. Работа предприятия в одном направлении, руководствуясь одной основной идеей, одной стратегией. Без отступлений для зарабатывания дополнительных денег (потом можно вернуться, а можно и не вернуться).

 Если предприятие отходит от нее, оно начинает хуже обслуживать своих основных клиентов, потому, что ресурсы распыляются. Это отвлекает людей и отнимает время. "А в долгосрочной перспективе выигрывает тот,  кто концентрируется. Отход же от стратегии, когда для сиюминутного заработка открывают непрофильные направления бизнеса, не даст значительных результатов" - считает С. Клименко.

 6. Возможность постоянного роста предприятие обеспечивает себе тем, что непрерывно совершенствует свою идею. Жизненный цикл предприятия оп­ределяется жизненным циклом его идей.

 


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!