Статьи \ Тема: Познавательное \ Прогноз рынка рекламы на 2015 год

Прогноз рынка рекламы на 2015 год


 

Западные эксперты объявили сильный рост расходов на рекламу в 2015 году: $ 592 430 000 000. Это представляет собой увеличение на 6,0% по сравнению с 2014.

США остается доминирующим рекламным рынком с долей 31,9 процента мирового рынка. Эта цифра выше, чем суммарно четыре страны Китай, Япония, Германия и Великобритания.

Однако, если взглянуть на детали расходов мы замечаем значительный сдвиг. Мобильная реклама является ключевым фактором роста во всем мире. В 2015 году рост мобильных устройств будет составлять 60 процентов. К 2018 году мобильный, как ожидается, составит 22,3 процентов всех расходов на рекламу по всему миру. Цифры роста являются самыми высокими в Китае, в 2015 году страна будет второй по величине рынка мобильных объявления в мире. Из всех цифровых инвестиций СМИ, мобильный телефон будет принимать львиную долю. В США например, считается, что мобильные финансовые вложения представляют собой 70 процентов всех цифровых инвестиций к 2018 году.

В Европе изменения также являются важными с мобильной рекламы, показывая двойные ставки цифры роста на ближайшие годы. Однако в Европе, по-прежнему, очень сильны традиционные средства массовой информации, за исключением Великобритании. К 2018 году более половины всех рекламных расходов по-прежнему в то, что называется традиционные средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, кино, наружка).

Великобритания будет иметь несколько более высокие общие расходы на рекламу, чем в Германии, но ее доля в традиционных средствах массовой информации будет 44,4 процента по сравнению с 73,4 процента в Германии. В Великобритании расходы на  традиционные средства массовой информации будут самыми низкими среди европейских стран. Нидерланды и Швеция, как ожидается, будет тратить от 60 до 65 процентов от общего объема рекламы на традиционных средствах массовой информации, в то время как другие европейские страны по-прежнему на 70 процентов. В 2014  доля традиционных средств массовой информации во Франции, Италии и Испании составляет более 80 процентов, Германия и Швеция более 70 процентов, а в Нидерландах доля составляет 67 процентов.

Хотя предсказатели имеют плохую репутацию, когда дело доходит до принятия новых технологий, указанные выше данные показывают четкую тенденцию. Печатным СМИ придется искать способы подключения оффлайн и онлайн пространства. Создание двух дополняют друг друга. Некоторые события указывают в этом направлении; переходные технологии, такие как QR-коды, дополненной реальности и Near Field Communication (NFC). Однако, несмотря на эти технологии не стоит в ближайшее время ожидать реальный прорыв. Другие инновации, такие как печатная электроника, может помочь в обогащении печати и тем самым обеспечит читателей еще лучшим источником информации.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!