Статьи \ Тема: Познавательное \ Логотип как элемент фирменного стиля

Логотип как элемент фирменного стиля


 



Фирменный стиль – важнейший момент в создании и работе любой компании. От этого зависит принятие ее на рынке, отношение конкурентов и партнеров. Неотъемлемой частью есть разработка логотипа компании, как составляющей фирменного стиля.
Логотип – это отличительный знак, эмблема символ, используемый для привлечения внимания. Способствует запоминанию, выражает основную направленность компании. Профессионально разработанные логотипы стают лицом компании, учитывают специфику направленности, выраженную оригинальность и креатив сотрудников.
Фирменный логотип включает в себе простоту, эстетичность, неповторимость и должен быстро запоминаться. Сейчас без логотипа не обойдется ни одна солидная компания. Это образ фирмы, его отличительная черта и «характер». Разрабатывается качественный логотип долго, путем длительной интеллектуальной работы. Разработать фирменный логотип – первое с чего начинается продуктивный бизнес.
При создании дизайна логотипа учитывают информативность его, лаконичность, образность и уникальность наряду с простотой.
Уникальность идеи скорее главный элемент. Учитывая, как растет количество фирм, разумеется, что создание чего-то нового стает на грани невозможного. Потому и большая конкуренция среди создателей логотипов. Этим занимаются исключительно талантливые, креативные специалисты, которым большие компании могут доверить свое «лицо» - логотип. А по поводу лаконичности и простоты, тут поговорка - «все гениальное просто…» как никогда кстати. Логотип должен нести основную идею, быть четким в понимании для простого обывателя и не нести большую смысловую нагрузку. С легкость «читаться» и запоминаться. Но и не должен казаться безликим. Нужно чувствовать тонкую грань между простотою и безликостью. Абстрактные логотипы имеют место, но не так широко распространены, для компании это определенный риск и процент угадать уменьшается.
Что можно сказать о читабельности логотипа. Смотря на горький и счастливый опыт компаний можно сказать, здесь выигрышный вариант – нестандартный подход, максимальная уникальность любым путем.
Для успешного рекламного продвижения компании необходимо позаботится о выборе качественного дизайнера, в противном случае вся разработка уйдет на смарку. Настоящий специалист учитывает и разумно комбинирует такие элементы, как цветность, долговечность, имиджевость и другие важные составляющие логотипа.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!