Статьи \ Тема: Познавательное \ Что такое правильная реклама?

Что такое правильная реклама?


 

В слове реклама можно уловить ее большую суть. Это рекламировать определенную услугу, объект, товар или самого человека. Как говорится, за деньги можно купить все, и даже если вы бездарный фотограф, но у вас есть деньги, то Вы можете быть признанным и известным повсюду – это как минимум! Конечно, Любовь не купишь по объявлению, но заинтриговать можно!

Слово – реклама , одних пугает, а других наоборот притягивает. Но, несмотря на все это используют ее все и везде! Будь то университет, школа , книги, интернет в большой мере и даже церковь. Она может, как поднять Вашу репутацию, сделать Вас богатым, так и наоборот опустить до низкого уровня и высосать из Вас весь Ваш бюджет и доброе имя. Поэтому стоит ловить баланс над этим громким словом. И только Вы в ответе за то, каким пятном или наоборот помощью она вяжется в Вашей жизни.

И если Вы думаете, что эти сюжеты касаются лишь людей в активном бизнесе, то вы глубоко ошибаетесь, потому, что в жизни обычного человека она играет еще большую роль. Уважаемые, в повседневной жизни она сидит вообще на каждом плече и полке магазина. Одной из негативных сторон рекламы, является то, что наше общество привыкло в большей степени доверять даже не себе, а какому-то дяде, которого назвали экспертом в неком продукте или роде деятельности. Это же и есть плюсом для рекламодателей и заказчиков, которые хотят прорекламировать свой продукт. И отправить конкурентов в сторонку. Рекламу можно назвать искусством. Ведь далеко не у каждого получится перевернуть ситуацию с ног до головы, проще говоря, если рекламодателям заплатят, чтобы они сказал, что чай помогает убрать лишний вес, даже найдут несколько человек, которые подтвердят, что уже опробовали и очень довольны результатом, создадут на фотошопе их фото до и после. И уж поверьте, в рекламных агентствах есть Большие профессионалы, что как бы Вы были уверенны, что это все неправда, начнете сомневаться даже в своих поступках, потому, что то, что Вам в данный момент нужно - это превратится из чудовища в красавицу, из толстяка в человека с хорошей фигурой. Да еще если Вам пообещают, что все это осуществится уже с завтрашнего дня, то от такого сложно отказаться. Некоторые утверждают, что реклама – это большой обман, но можно поспорить с таким условием, так как если Вы не захотите никто не сможет Вас обмануть! Ей больше подходит определение – Гиперувеличение! Потому, что они как никто другой могут увидеть плюс даже в самом неброском предмете. Осветив его светом и положительными эмоциями. Освежив… Но нельзя думать о том, что рекламой пользуются лишь испорченные или плохие товары. Зачастую, это – новички. Какие лишь начинают свой бизнес, или книгу, возможно консервы, и даже врачи. Если они даже эти сардины вкусные, без ГМО добавок, но побудить покупателя купить именно их, даже если они дешевле, с первого раза не удастся и даже с второго-третьего. Клиенты очень не доверительно относятся к новым продуктам, им проще купить уже проверенный, чтобы не рисковать и не переплачивать вдруг наткнулись на плохое.

В большинстве случаев, если продукт хороший, но еще не признанный, дают на пробу или на оценку по кусочку. И тут уже в работу вступает сарафанное радио ( как его в народе называют). Для тех, кто не знает, что оно обозначает, то вот расшифровка: Это клиенты, которые уже попробовали данный продукт, рассказали соседке, а та порекомендовала своей сестре и так до бесконечности). Данный вид рекламы является бесплатным. В противных случаях сложнее, если товар не совсем в хорошем состоянии, ведь тогда рекламодателю нужно больше прикладывать усилий, а за это он естественно берет больше плату. Но нужно учитывать и то, что чем больше в руки попадают именно плохие идеи, тем более гибким становятся рекламодатели, они оттачивают свое мастерство, совершенствуются. У них также есть свои гарантии, но только в том случаи, если клиент отчетливо покажет, с чем именно они не справились, а не просто скажет, что товар как стоял так и стоит не тронут с места. Ведь на совести продавца все также много ответственности. Он должен вовремя быть на работе, отвечать на звонки и не жульничать. Ведь если он нарушает все эти грани, то сам во всем и виноват, и никакая реклама, слухи, и низкие цены не спасут вашей репутации.
Выделяют очень много видов рекламы: социальная интернет-реклама, телевизионная, политическая, молодежная, оптовая, деловая и много подразделений даже женская и мужская.

Поэтому, если говорить, вредна ли она или полезна, сначала нужно определить какая у Вас проблема? Какую услугу Вам окажет? И более того испробовать в своих целях, и только потом говорить свое мнение! Она как огонь, в одно время согревает, но если его близко к телу преподнести то сожжет!


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!