Статьи \ Тема: Познавательное \ Что такое логотип ?

Что такое логотип ?


 

Логоти́п в переводе с древнегреческого языка означает отпечаток, символ, имя. Для него характерно изображение графического начертания названия в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Каждая уважающая себя компания или фирма просто обязана иметь яркий логотип, который характеризует ее с наилучшей стороны.
Логотип важная деталь имиджа, с его помощью компанию распознают на рынке. Каждая торговая марка логотипом защищается от недобросовестных конкурентов. Наличие логотипа есть гарантией качества товара, положительно влияет на репутацию компании. Если логотип узнаваемый, значит компания уже на достаточно высоком уровне развития.
Чтобы логотип стал дополнительной рекламой, эффективным маркетинговым инструментом компании, следует серьезно подойти к вопросу разработки дизайна логотипа. Логотип должен подчеркивать стиль компании и выделять среди конкурентов.
Что важно при разработке логотипа?
1. Уникальность – основное требование для логотипа.
2. Функциональность и использование логотипа на фирменных бланках, визитках, буклетах, стендах и веб-ресурсах.
3. Лаконичность, легкое запоминание и восприятие, причем без перенасыщения его деталями.
4. Вид логотипа должен вызывать ассоциацию с самой компанией, ее деятельностью. Ассоциации могут быть и прямые, и косвенные. Ассоциативность помогает запомнить логотип на уровне подсознания.
Значение профессионального дизайна
С таким серьезным маркетинговым ходом как логотип лучше обратиться к профессионалам, которые знаются на этом. Ведь от успешной разработки, подбора и изготовления логотипа зависит успех компании. Стоит разработать несколько вариантом макетов фирменных знаков, а потом уже среди них выбрать именно тот, который подскажет сердце.
Логотип может иметь ряд преимуществ, если к его разработке подойти профессионально.
Логотип призван привлекать и удерживать внимание. Имидж компании может не выйти на нужный уровень без успешно подобранного логотипа. Еще хуже, когда логотип неправильно подобран, плохо разработан. Чтобы не допустить такого, следует обратиться к профессионалам, которые предложат несколько вариантов логотипов, учитывая специфику компании и товаров или услуг, ее цели и стратегии. При разработке макетов учитываются все пожелания, учитываются особенности ведения бизнеса, уровень развития компании, берется во внимание каждая деталь, чтобы в результате логотип получился уникальным и запоминающимся, отображающим суть компании.
Позвольте себе быть успешными – закажите разработку логотипа у профессионалов.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!