Статьи \ Тема: Технологии \ Шрифт, как элемент фирменной стилистики

Шрифт, как элемент фирменной стилистики


 

Фирменный шрифт, наряду с логотипом и цветами входит в обязательные элементы неповторимой стилистики корпорации. Он используется фактически во всех документациях, которые представляют фирменный стиль, потому к выбору шрифта стоит особо внимательно и глубоко относится любой серьезной и начинающей компании.
Под основным шрифтом понимают начертание гарнитуры, в качестве основного или используемого в стилистической части логотипа (видоизмененный или оригинальный). Кроме основного шрифта используют в айдентике и дополнительные шрифты. Они представляются виде начертанной гарнитуры основного шрифта, а также использоваться для специальных целей (дизайн, мелкие кегли и т.п.). основной стиль обязательно должен быть в каждых атрибутах фирменного стиля бланка, визитки, рекламных информационных модулях, конвертах. В полиграфическом материале используется дополнительный шрифт, но должен быть связан с основным стилем.
Основной шрифт должен быть легким для частого использования корпорацией и подчеркивать уникальность «лица» фирмы. Удобочитаемый, эстетичный, максимально уникальный шрифт, должен использоваться в качестве основного, иметь свои стилистические особенности.
В целях уникальности, наиболее оптимальный вариант – разработать свой фирменный шрифт и даже целую гарнитуру. Это залог узнаваемости и отличия одного бренда над другим. Так как не все корпорации вправе позволить себе разработку своего шрифта, тогда можно купить шрифт и гарнитуру, рекомендуемую хорошим дизайнером. Или можно использовать бесплатный шрифт, который при правильной вариации может быть выигрышным для любого проекта.
Какие принципы выбора шрифта
Актуальная направленность на аудиторию, с которой работает корпорация. Стилистика должна быть понятна всем и привлекать к себе внимание. Чтение должно быть легким и интересным. Выделять главное нужно точно и без лишнего напора. Нечитаемый шрифт становится не интересным для выбранной аудитории и это ведет к потере интереса к данной корпорации.
Не забываем, что шрифт, как обязательная часть фирменного стиля есть крайне важным элементом в создании имиджа и «лица» любой организации и определяет направленность дизайна других стилей и их носителей. Ведь разработка и подбор фирменного шрифта ведется параллельно с подготовкой логотипа на продолжительное время до последующего ожидаемого ребрендинга.

 


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!