Статьи \ Тема: Интересное \ Спросить читателя "как" в печатной рекламе

Спросить читателя "как" в печатной рекламе


 

Мы показали различные примеры того, как газетные и журнальные объявления могут сделать ссылку на онлайн. QR коды, Augmented Reality, встроенный в CIM карт с выходом на телефон, цифровой печати кодов в журналах и в настоящее время стала доступна кнопка «нравится» или "Like". Фешион компания C & А разработала интерактивные объявления с помощью кнопки Facebook Like.



Компания выпустила рекламу в количестве несколько экземпляров журнала мод. На различных объявлениях есть кнопка "Like". Она была интегрирована вместе с электронной платой и чипом от Telco. Кампания предлагается зарегистрироваться на Facebook, а затем получил копию журнала. Их информация хранится на чипе, который был вставлен в журнале. Когда вы проявили симпатия от объявления при нажатии на кнопку, Like будет опубликован на специальной шкале.

Оценка "нравиться" также отправляется на дисплей в крупном магазине, показывая наиболее понравившуюся одежду.


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!