Статьи \ Тема: Интересное \ Как мы позволяем рекламе себя уничтожить

Как мы позволяем рекламе себя уничтожить


 

Реклама…Реклама…Реклама… Как часто получается, что Вы идете за покупками по самое необходимое, муку, крупу, соль, сахар, а приносите домой целый пакет ненужного. Вначале оно, конечно же, кажется нужным, но подсчитывая свой бюджет, понимаете, что завтра Вам из-за этого «нужного» придется отказаться от необходимого. Что же нами в эти моменты правит? Мозг? Эмоции? Слабости и зависимости?
Это дело рук рекламы. Вам навязывают свое мнение, а Вы охотно его принимаете. Даже ни чуточку не сопротивляясь! Возьмем, к примеру, коробку конфет, у которой уже заканчиваются сроки, но Вы даже внимания на это не обращаете, так как в восторге от ее низкой цены, и жадность здесь на первом месте побеждает. Быстренько кладете в свою корзину, чтобы никто не успел таким шансом воспользоваться! Хотя это всего-навсего рекламный ход. У них много этих коробок, но все сразу показывать нельзя, так как покупатели подумают, что их еще до 8 марта всем хватит! Поэтому, Вы либо бережете к празднику конфеты, они вместо полок супермаркета, занимают место на ваших полках. В этом есть очевидность, что скорее всего они будут уже не вкусными из-за просрочки. В лучшем случи, Вы их сразу съедите, но лучшим этот случай также назвать нельзя, ведь Вам по большому счету они вообще не были нужны. А теперь подумайте только, сколько подобных товаров проходит через наши руки. Бывает даже такое, что Вам помада по оттенку не подходит, но мы все равно берем, так как скидка. Или при покупке двух баночек литровых моющих для посуды третье бесплатно. В такие моменты нужно быть предельно осторожным, провести тщательный подсчет в своей голове. Если это будет хотя бы пару рулонов туалетной бумаги, которая быстрая в обиходе это одно, но этой кучей моющего вы перемоете, всю посуду в своем районе и пока оно закончится ,настоящая его цена упадет к большому минимуму.
Раскрывая все карты, обратите внимание, где чаще всего используют такой ход. Это – распространенные каталожные продукты косметики. Завлекая в свою пользу клиентов, они аккуратно и незаметно внедряют вам ненужный товар. Можно неоднократно заметить, что есть такие акции, где при покупке трех гелей, 4 будет в подарок. Это выгодно брать лишь консультантам, которые потом в розницу такие гели продадут. Нужно быть предельно бдительным, чтобы не попадать на такие уловки. Нас как рыб на удочку ловят, и мы нанизываемся на наживку. Она пахнет вкусным пловом, когда вы голодные, когда вам холодно – она может согреть, жарко – охладить, но будьте готовы к тому, что Вам за это приодеться много заплатить. Поэтому, совет будет заключаться в том, чтобы не просто не покупать ненужное, а всегда думать наперед и проворачивать ситуацию. Если вы едете на море, и там слишком жарко, а вы все равно машиной и будете жить в коттедже с неделю, то всем известно, что на курортах слишком дорого нужные продукты, у них такая политика что они уверенны, что люди все равно будут покупать, так как есть безвыходная ситуация. Как правило, цена увеличена втрое. Именно из-за этого нужно заранее планировать свои поездки, писать план действий, чтобы была возможность взять из своего дома почти даром! Еще не нужно вестись на уже готовые продукты, такие как шашлык, например или пицца, потому, что кусок мяса в килограмм у вас обойдется ровно столько, сколько Вы заплатите за пару ломтиков со специями или майонезом. Не дайте себя обманывать! Глупо думать, что богатые люди себе позволяют лишнее. Они себе многое могут позволить и состоятельные именно из-за того, что отказываются от лишнего!


Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье

Внимание! В сообщении запрещено указывать ссылки на другие сайты!